1. Праздничные стрелки
Наклейки-подводки для глаз Essence, от 39 рублей
Графичные стрелки на пике моды, но нарисовать их ровными и одинаковыми — почти невыполнимая задача. А если взять специальные наклейки в виде стрелок, то на эффектный макияж уйдет всего пара минут! Это идеальный вариант для новогодней вечеринки: стрелки могут быть бархатными, металлическими или со стразами. Такие мейкап-наклейки можно использовать несколько раз подряд.
Как использовать. Приложите стрелки клейкой стороной к веку и аккуратно прижмите. Можно наносить их как на чистую кожу, так и поверх любых теней. Чтобы стрелки не отклеились в самый неподходящий момент, можно «посадить» их на клей для ресниц.
2. Классические стрелки
Набор пластиковых трафаретов для макияжа глаз Avon, от 199 рублей
Если не хватает сноровки, чтобы сделать классические стрелки, вас выручит пластиковый трафарет для макияжа. Специальная прорезь помогает нарисовать ровные яркие стрелки карандашом, жидкой подводкой или насыщенными тенями. Меняя расположение трафарета на веке, можно сделать как тонкие, так и широкие стрелки в стиле «кошачьих глаз». Пластиковая основа многоразовая —трафарет нужно лишь протирать от остатков косметики.
Как использовать. Приложите трафарет к веку, плотно прижмите и нарисуйте стрелку. Если вы использовали жидкую подводку, то подождите пару секунд, чтобы краска подсохла и только затем снимайте трафарет.
3. Фантазийные стрелки
Четкие и ровные стрелки проще всего сделать с помощью бумажных трафаретов, которые наклеиваются на веко и оставляют открытыми лишь нужные для закрашивания области. Забудьте про аккуратность: даже если вы промажете, лишняя краска останется на бумаге и совершенно не испортит макияж. С такими трафаретами можно придумать самые фантастические стрелки: сделать их полностью из блесток, попробовать цветной градиент или расставить на веках мелкий горошек. Есть только один минус: бумажные трафареты — одноразовые.
Как использовать. Возьмите пару трафаретов на левый и правый глаз, снимите защитную пленку и аккуратно прижмите клейкой стороной к веку. Нарисуйте стрелки любой косметикой: карандашом, жидкой подводкой, фломастерами или кремовыми тенями.
4. Идеальные брови
Набор силиконовых трафаретов для бровей BeYu, от 245 рублей
С помощью трафаретов можно наглядно оценить, как будет выглядеть на вашем лице та или иная форма бровей. В комплект обычно входит несколько вариантов — например, широкие прямые, средние натуральные и тонкие брови с высоким изгибом. Лучше выбирать более мягкие трафареты из силикона или тонкого пластика, которые хорошо прилегают к лицу.
Как использовать. Приложите трафарет так, чтобы он совпал по трем точкам: начало брови, изгиб и кончик. Удобнее всего закрашивать брови тенями или пудрой — так результат получится более естественным. Если рисовали карандашом, то после снятия трафарета прочешите брови щеточкой, чтобы смягчить четкие границы.
5. Экспресс-тени
Набор теней-аппликаторов из 5 пар ColorOn EyeEnvy, от 998 рублей
Представьте себе: больше не нужно думать о правильной растушевке, симметрии и сочетаемости теней для век. Все уже сделано за вас: переводные тени нужно просто приложить на веки — и оригинальный макияж готов. Можно выбрать повседневные варианты, но лучше те, что под силу только визажисту: с леопардовой раскраской, крыльями бабочки или полосками зебры. Такой макияж отлично подойдет для выступлений, фотосессий и клубных вечеринок.
Как использовать. Снимите защитную пленку и приложите переводные тени к веку. Несколько раз проведите сверху пальцем, чтобы цвет равномерно распределился и аккуратно снимите аппликатор с века. При желании границы теней можно растушевать, а сверху нанести слой пудры, чтобы они не размазались.
6. Универсальный помощник для макияжа
Этот маленький треугольник, похожий на медиатор для гитары, способен на многое. Он помогает нарисовать симметричные стрелки, сделать четкий контур губ и тщательно прокрасить тушью ресницы. Сделан инструмент из гибкого силикона, поэтому он легко прилипает к коже и подстраивается под любой изгиб лица. Спонж можно мыть и использовать многократно.
Как использовать. Треугольник имеет разные грани: прямую, округлую и изогнутую. Приложите его нужной стороной к лицу и используйте как трафарет для ровных линий в макияже.
7. Румяные щечки
Набор из трех трафаретов для румян, от 129 рублей
В Азии любят придумывать сомнительные бьюти-гаджеты, и трафареты для румян — как раз из таких. Впрочем, они могут пригодиться, если вы регулярно растушевываете пигмент на пол-лица. На выбор есть несколько видов: зеленый для натурального румянца, розовый для кукольного образа и голубой для скульптурирования лица.
Как использовать. Приложите трафарет к лицу и с помощью кисти нанесите румяна сквозь прорези. При желании границы нанесения можно растушевать чистой кистью для более естественного эффекта.
8. Помада-наклейка
Переводные татуировки для губ Violent Lips, от 450 рублей
Красной, черной и даже синей помадой уже никого не удивишь. А вот наклейки для губ точно произведут фурор: можно выбрать принт хоть в горошек, хоть под леопарда, хоть британский флаг. Такой макияж отлично подойдет для клубной вечеринки или новогодней ночи, когда хочется блистать и привлекать к себе внимание. Переводная «помада» держится на губах от 4 до 8 часов, не стирается и не оставляет отпечатков. Снять ее можно при помощи обычного средства для демакияжа.
Как использовать. Наклейку можно подрезать по форме ваших губ. Затем нужно снять защитную пленку, приложить рисунок к губам и хорошенько промокнуть смоченным водой ватным спонжем. Подождите 30 секунд и снимите бумажную основу. Когда рисунок высохнет, на губы можно нанести бальзам или прозрачный блеск.
9. Аппликатор для нанесения туши
Приспособление для нанесения туши E.L.F. Cosmetics, от 195 рублей
Бывает очень обидно, когда щеточка туши для ресниц пачкает уже готовый макияж глаз. От такого промаха защитит силиконовый изогнутый аппликатор, который легко подстраивается под форму как верхнего, так и нижнего века. Можно наносить тушь без опаски: благодаря опоре, реснички прокрашиваются от самых корней и становятся очень длинными и объемными. А если разместить приспособление под глазом, то оно соберет на себя тени и блестки, которые могут осыпаться при растушевке.
Как использовать. Разместите аппликатор изогнутой стороной на верхнем веке прямо у корней ресниц и наносите тушь. Можно использовать и для прокрашивания нижних ресниц.
10. Маникюр без промашек
Устройство для легкого нанесения лака для ногтей Sephora, от 292 рублей
Металлическая пластина помогает легко и быстро сделать маникюр: ноготок фиксируется на специальном выступе и излишки лака не пачкают кожу. Устройство подходит как для длинных, так и коротких ногтей, а два разных края помогают аккуратно нанести лак на руки и на ноги.
Как использовать. Положите пластину на стол или другую опору и разместите палец на верхней выгнутой части так, чтобы пластинка попала между ногтем и кожей и нанесите слой лака. Для создания педикюра используйте нижний изогнутый край пластины по тому же принципу.
Что такое фейс-чарт, или Пудрой по бумаге!
Фейс-чарт – загадочное слово для той части человечества, которая далека от индустрии красоты. Но пока и для некоторых визажистов иностранный термин значит не так уж и много. Преподаватель Студии макияжа Алены Миневич рассказывает о том, что это такое, почему так важно и где этому научиться в Минске.
Текст: Наталия Марушенко, визажист, фейс-чартер
Что же такое фейс-чарт? Я бы назвала это схемой макияжа. Представьте лист бумаги, на который наносятся тени, помада, пудра, карандаш, одним словом, все то, что мы привыкли использовать на лице. Лучшие визажисты считают, если вы научитесь рисовать косметикой на бумаге, с лицом уж точно проблем не будет. Это мнение мне сразу запомнилось. Когда впервые смотришь на эскизы фейс-чарта, думаешь, что здесь такого сложного? Но на самом деле это не самое легкое из занятий. Как показала моя практика, первых три фейс-чарта – в урну. Насмешки сестры: «Ты так истратишь всю косметику!» Поверьте, сразу кроме грязи ничего не будет, не теряйте надежды. Я человек целеустремленный и точно знаю, чего могу достигнуть. Меня задело: «Почему другие могут, а я нет?». А ведь я даже знаю основы рисования! Здесь все и началось… Ночи с листами бумаги и косметикой. В итоге получилось, и у вас обязательно получится, это вопрос времени.
Это интересно: Зять юдашкина максаков чей сын
Что вам дает фейс-чарт?
1. Развивает чувство симметрии. Распространенная проблема начинающих визажистов – нарисовать одинаковые стрелки. На бумаге всегда очень четко видны ваши ошибки.
2. Начинаешь чувствовать кисти и понимать их предназначение: когда стоит взять соболь, колонок, а когда лучше белку.
3. Познаешь продукт. Поначалу мне было страшно пробовать что-то новое на людях, не знала, как продукт поведет себя, какой даст пигмент и с чем его можно совмещать. Сейчас тинтом для губ я могу сделать нюдовый мейк. Для меня стали существовать текстуры, а не продукты. На фейс-чарт можешь наносить что хочешь и куда хочешь, активнее работает фантазия и пропадает страх. Чувствуешь себя художником.
4. Ощущаешь цвет. С ним очень трудно работать на практике. Когда я начала рисовать цветные фейсчарты, заметила, что стала чувствовать цвет, его подтона. Цвет начал преследовать меня повсюду: цветы, еда, ткани, пейзажи. Это помогло еще лучше делать макияж.
Я рисовала по фейс-чарт раз в два дня. Для меня было важно растушевать без грязи, четких границ. Уходило по пять часов на один рисунок, так как приходилось во всем разбираться самой. Когда не хотелось беспокоить подруг, знакомых, которых успела перекрасить по два, три раза, а руки чесались, садилась за фейс-чарт. Косметики уходило намного меньше, а экспериментировать я могла бесконечно.
Прошло полтора года. Мое продвижение в создании макияжа и фейс-чартов заметили все, а главное, я сама поверила в себя и свои силы. Теперь, когда я слышу от модели, что ей еще никто так быстро не рисовал стрелку, испытываю неподдельную радость. Думаю, визажисты меня поймут, ведь на начальном этапе на это уходит так много времени!
В процессе практики меня терзал вопрос, почему в нашей стране в 21 веке так мало людей рисуют фейс-чарт и никто не преподает эту технику? Почему люди игнорируют то, что восхваляет весь модный мир и то, что действительно работает.
Не так давно мой преподаватель по мейку Алена Миневич после поездки в iconface написала мне и спросила, почему я не участвую в чемпионате по фейс-чарт? Если честно, я так была увлечена любимым делом, что упустила это из виду. Считаю, не только пора участвовать в престижных конкурсах, но и развивать это направление в Беларуси. Я рада поделиться опытом со всеми, кто влюблен в визаж. Курс по созданию фейс-чарта откроет для вас новые возможности, поможет еще сильнее погрузиться в мир макияжа и понять его современные тенденции. Подробности можно узнать здесь и здесь . Курс состоит из четырех уроков, продолжительность каждого три часа. За время обучения мы научимся делать фейс-чарт, а вместе с тем понимать макияж все лучше и лучше. Никакой лишней теории, только практика:
1. Основы facechart. Изучение материала. Тени, формы, объемы, растушевка.
2. Nude, Weding, Bronze facechart.
3. Smoky eyes, сложный мейк.
4. Цветной фантазийный макияж. Колористика.
Кстати, в дальнейшем я планирую обучение за границей и расширение курса. Так что не упускайте возможность расти вместе со мной. Ведь фейс-чарт так необходим, чтобы начинающие визажисты быстрее развивались, а у практикующих мастеров была возможность фантазировать без ограничений. Начните прямо сейчас!
Фантазийный макияж: неповторимая изящность
Вам нужен яркий, завораживающий и удивительный макияж для карнавала, фотосессии или праздничного мероприятия, преображающий и заставляющий окружающих восхищаться уникальным, неповторимым образом? Попробуйте освоить технику фантазийного мэйкапа, отличающегося оригинальностью и изысканностью создаваемых линий! В чем его особенности, преимущества, как выполняется, и другие интересные сведения вы найдете в этой статье.
Фантазийный макияж идеально подходит для карнавала
Основные отличия
Стать настоящей героиней сказки, создать загадочный и абсолютно уникальный образ поможет техника фантазийного макияжа. Она предполагает использование ярких красок, насыщенных оттенков, оригинальных узоров, фигурных линий, блестящих поверхностей и других изысканных деталей, поэтому в качестве повседневного мэйкапа не применяется.
Достаточно часто этот вид макияжа используется на модных показах, в сценических образах артистов, творческих и тематических вечеринках. Основной его задачей является покорить, удивить и заставить восторгаться всех окружающих.
Наиболее распространенными вариантами фантазийного макияжа считаются нанесение на кожу лица рисунков птиц, животных, экзотических цветов. Популярны морской стиль, египетские орнаменты, геометрические фигуры, русские народные мотивы.
Необходимо придерживаться какой-то одной выбранной тематики, чтобы рисунок выглядел завершенным и органичным.
Для создания образа по технике фантазийного макияжа потребуются следующие средства декоративной косметики:
- тональная база, от качества которой будет зависеть яркость и устойчивость наносимого рисунка. Она должна полностью маскировать дефекты кожи, иначе эти недостатки проявятся на рисунке и испортят его внешний вид. Не забывайте и о высокой стойкости такого средства. Отдавайте предпочтение составам на силиконовой основе, заполняющим морщины изнутри и эффективно выравнивающим поверхность возрастного эпидермиса. Цвет кожной поверхности должен получиться однородным и ровным. Для получения яркого мэйкапа выбирайте оттенок основы на 1 тон светлее цвета вашей кожи;
- качественная компактная пудра, не осыпающаяся с поверхности лица, чтобы рисунок сохранил свои очертания и форму. Ее цвет должен полностью сочетаться с тональной основой;
- пудра с перламутровым оттенком, придающим особый шарм коже и всему образу;
- корректор белого цвета с сухой текстурой, необходимый для создания фона наносимого узора. При отсутствии подобного корректирующего состава, создаваемые узоры сольются с кожей лица, не будут выглядеть ярко и контрастно;
- широкая палитра теней с разнообразными оттенками, как светлыми, так и темными различных текстур (матовой, перламутровой, с блестками);
- специальные акварельные краски для макияжа легкой текстуры, идеально ложащиеся на кожу;
- всевозможные по цвету карандаши различной мягкости для выполнения тонких и растушевочных линий;
- множество кисточек – широких, узких, мягких, плотных, а также аэрографы;
- качественные румяна на кремовой и сухой основе;
- помада и блеск для губ, дополняющие и обогащающие узор. Цветовые оттенки этих средств выбирайте тоже разнообразными – от черных до ядовито желтых;
- для создания объемных рисунков и композиций вам обязательно понадобятся стразы, блестки, перья и другие материалы;
- удлиняющая объемная тушь для эффектных, длинных и красиво подкрученных ресниц.
Все средства декоративной косметики выбирайте высокого качества и такой же стойкости, иначе рисунки будут расплываться, выглядеть неаккуратными и неопрятными!
Фантазийный макияж отличает от остальных — необычное сочетание цветов и рисунки по всему лицу
: Акварельная техника фантазийного макияжа
Источник: https://careface.ru/fantazijnyj-makiyazh/
Фейс-чарты, вазелин и идеальные стрелки: Как стать визажистом
Cергей Наумов, фриланс-визажист, ранее работавший в компании M.A.C., рассказал Look At Me о том, как правильно составить портфолио, куда пойти учиться и что в его работе самое неприятное.
Как все началось
Никакой особенной тяги к макияжу и рисунку я никогда не испытывал — мою нынешнюю профессию предопределил случай. Я всегда был творческим человеком, даже мечтал шить одежду, но рисовал не лучше, чем другие дети. В 18 лет я переехал в Москву, жить мне было негде, и очень нужны были деньги. Были варианты: вернуться к себе или остаться и начать работать — я выбрал второе. Я пришел на собеседование к девушке, которая тогда работала в М.А.С на высокой должности. Тогда я и получил свой первый опыт визажа: перед собеседованием я красил своего друга в ванной, ведь мы думали, там нужно будет кого-то накрасить. Я сделал ему какие-то ужасные красные губы и кривые стрелки.
Но вот я прихожу к той девушке, и как бы в шутку она говорит мне: «Продай мне вот эту бирюзовую водостойкую подводку». Я сделал это на пять с плюсом, сказав, что подводка универсальная: её можно наносить и на губы, и на глаза, и на брови, да вообще куда угодно. Она прекрасно понимала, что я никакой не визажист, но решила отправить меня в магазин и посмотреть, как я буду справляться там.
Я приехал в корнер М.А.С в ЦУМе, постоял два часа, никому ничего не предлагая и вообще не понимая, что надо делать. В первый же день там была какая-то промоакция: нужно было сделать коррекцию фиолетовыми тенями, а у меня ничего не получалось. Спасло то, что я умею общаться с людьми и могу уговорить их на что угодно. Это были времена, когда я рисовал всем огромные красные губы, с карандашом, блеском — это была моя любимая фишка.
Я только начинал, но мне хотелось большего. Я очень много работал, самостоятельно развивался, читал книги, учился более профессионально рисовать.
Фейс-чарты
В идеале, прежде чем начать практиковаться на людях, нужно научиться делать фейс-чарты на бумаге. Фейс-чарт — это схема макияжа, то есть листок акварельной бумаги, где на нарисованное лицо нужно нанести тени, помаду, румяна — словом, те продукты, которые используются для обычного макияжа. Я рисовал их в день не по одному, набивал руку, и скоро мои работы стали входить в число лучших в России. Хотя перед тобой не живое лицо, тренировки дают результат: со временем начинаешь чувствовать кисти, комбинации цветов и текстур. Вообще, сделать фейс-чарт нелегко: надо очень тщательно вбить тени, чтобы на бумаге получился именно тот цвет продукта, который мы видим в баночке. Просто кисточкой нанести не получится: останутся грязные пятна, тени лягут плотными некрасивыми кусками. Когда ты научишься делать такие сложные вещи на бумаге, с лицом человека уже не возникнет таких проблем.
Но постоянная практика на бумаге почти утопический вариант, так мало кто делает, ведь практика проходит в условиях магазина, где главная цель — продать. В идеале после нанесения макияжа ты зарисовываешь человеку весь процесс на бумаге, чтобы он потом смог повторить его самостоятельно. Фейс-чарты можно и нужно делать и на работе, для клиентов, и в свободное время, уже для собственной тренировки.
Фотограф и визажист
Я продолжал работать в М.А.С, пока не встретил фотографа Енисея. Как каждая женщина мечтает найти идеального портного, любой начинающий визажист хочет найти идеального фотографа.
Я нашёл его абсолютно случайно на Facebook: он уже был известен и в моей компании, и в среде профессиональных визажистов. Я написал ему и предложил поработать вместе, тогда ещё не в качестве визажиста и фотографа, а в качестве фотографа и модели. Я рассказал, что работаю визажистом, и мы решили поснимать мои работы. В то время у него был постоянный визажист, с которым он работал в паре, но они почему-то прекратили сотрудничество.
Я сделал ему ужасные красные губы и кривые стрелки
Когда у тебя есть фотограф, есть и предложения: съёмки, журналы, обложки, рекламные кампании и просто огромное количество контактов, с которыми ты потом идёшь дальше. У тебя появляются постоянные клиенты, важные и с коммерческой, и с творческой точек зрения, знакомства с бьюти-редакторами журналов, с лучшими стилистами по волосам. Плюс особенность фотографии в том, что на ней ты гораздо лучше, чем в жизни, видишь все свои промахи.
Для портфолио приходилось делать много съёмок. Для каждой, как правило, визажист создаёт три образа. Любая съёмка выматывает, потому что ты всё время на ногах, постоянно анализируешь, размышляешь, что и куда нанести, как и чем растушевать. Только со временем и опытом начинаешь делать это автоматически, а вначале всегда тяжело.
Работа
Сейчас большую часть моей работы составляют коммерческие съёмки для рекламы и фэшн-съёмки творческих проектов. На российских показах я работал два или три раза, и мне этот опыт не очень понравился. Ни один визажист не скажет вам, что он хочет работать по шаблону и повторять то, что придумал ведущий специалист. Интереснее знакомиться с дизайнерами и их коллекциями и придумывать макияж самому. Впрочем, в М.А.С у меня был шанс попасть в команду, которая занимается показами, но опять же из-за моей амбициозности руководство решило, что я не смогу подстроиться и делать как все, хотя я, мне кажется, смог бы.
Это интересно: Макияж на хэллоуин для девочек 10 лет
Ещё год назад моей мечтой был пост главного визажиста какой-нибудь косметической марки, неважно какой. Я хотел быть известным и очень классным, но со временем это желание становилось всё меньше и меньше, хотя быть привязанным к какой-то марке я до сих пор не прочь. Во-первых, это стабильность: на фрилансе ты заработал за неделю сорок тысяч и две недели сидишь без дела, а потом на тебя сваливается огромный проект, после которого опять затишье. Во-вторых, иметь в резюме запись о какой-нибудь компании очень престижно. Например, «ведущий визажист марки М.А.С» — этим сразу всё сказано.
Волосы и прически
Прическа, также как и макияж, очень важный элемент фэшн-иллюстрации, который определяет целостный стиль изображения. Уделите особое внимание этому балансу.
Возьмем за базовое упражнение, и попрактикуемся для начала в рисовании хвостика, при котором волосы плотно прижаты к голове. Допускайте небольшие промежутки между головой и волосами. Нарисуйте пряди волос быстрыми округлыми штрихами, начиная от линии роста к резинке, без четких границ около лица и линии роста волос. Нарисуйте несколько синхронных линий для натурального вида. Затем постепенно усложняйте прически, добавляя волосам больше объема, но обратите внимание, что между головой и волосами должно оставаться пространство.
Совершенствуйте свои навыки, тренируясь рисовать струящиеся волосы в движении.
«Ведущий визажист марки М.А.С» — этим сразу всё сказано
Моя мечта — поработать с Алекс Бокс. Просто постоять рядом с ней, когда она придумывает очередной сумасшедший макияж, и понять, как она это делает, что при этом чувствует. Она меня очень вдохновляет, и я, глядя на её картинки, хочу посмотреть на всё это вживую.
Сейчас я не только фрилансер, но и постоянный преподаватель по макияжу в одной из студий. В следующем году хорошо бы уехать на три-четыре месяца за границу, в Париж или Нью-Йорк, и поработать с иностранными специалистами, потому что мода всё-таки рождается не в России, а макияж очень сильно с ней связан. Но для работы за рубежом надо чуть ли не в совершенстве знать английский. Пока я могу только прийти и сказать: «Привет, чувак, как дела?» А ведь мне надо объяснить, почему сюда я положил более глянцевый, а сюда более матовый тон, и тут моих знаний пока недостаточно.
Люди, которые выпускаются сейчас из всевозможных школ визажа, иногда отлично знают теорию, но практических навыков не имеют. Практика, практика, практика, опыт, опыт и опыт — вот что нужно новичку. Знать продукты, ходить в магазины, смотреть, как работают профессионалы, перенимать всевозможные техники и красить всех, кого только можно, чтобы научиться работать с разными типажами. Браться за дело основательно надо уже тогда, когда ты не сомневаешься в том, что это именно то, что тебе нужно. Если ты следишь за модой и всем, что происходит сейчас в этой среде, то создавать что-то своё будет намного проще. Если нет возможности получить профессиональное художественное образование или пойти в школу визажа, нужно много самостоятельной работы по рисунку.
Практика, практика, практика, опыт, опыт и опыт
Важно практиковаться в симметрии, потому что ты можешь идеально нарисовать стрелку на правом глазу, но не сможешь повторить то же самое с левым, и это будет полный провал. Рисуйте фейс-чарты, экспериментируйте. Но со всеми этими сложными мейками нельзя забывать классику: ровный тон, красная помада, идеальные стрелки — это база, то, что каждый визажист должен уметь делать не задумываясь, с завязанными глазами.
Первые год-полтора визажист элементарно набивает руку, много тренируется. И только потом можно начинать придумывать какие-то свои фишки и в макияже, и при сборе кейса: вырабатывается свой стиль, появляются кисти, которых нет у других визажистов, или ты просто используешь их по-своему. Так в моей косметичке появился вазелин, который придаёт коже какое-то невероятное инопланетное сияние, и кусочек мыла, чтобы выбелять брови.
У каждого визажиста есть свои собственные придумки, которыми он обычно не делится с другими. У меня в кейсе есть сломанные кисточки от туши, чтобы расчёсывать брови, стоматологический шпатель, на который очень удобно наносить текстуры и там же их смешивать, разные баночки с готовыми смешанными оттенками. В моем кейсе до сих пор преобладает косметика М.А.С, хотя я там уже не работаю. М.А.С — очень лояльные работодатели, которые стимулируют своих работников, дарят свою косметику, проводят различные тренинги по сезонным тенденциям.
Конечно, собираешь кейс всегда сам исходя из своих потребностей, хотя что-то можно подсмотреть и у других. Самое главное, когда начинаешь зацикливаться на каком-то одном продукте, на одной цветовой гамме, — вовремя отодвинуть это в сторону и пойти дальше, потому что макияж становится очень однообразным, а в профессии визажиста чуть ли не главную роль играет новизна, эксперимент. Но у меня всегда есть средства для создания и классического образа, и каких-то совершенно сумасшедших арт-объектов. Самые базовые средства, без которых не обойтись и с которых стоит начинать, — это всё для идеального тона. Делая макияж, можно вообще закончить на стадии тона, и получится очень естественный вариант. А можно добавить синих стрелок и зелёных румян, и это уже будет fashion. Визажист не должен бояться экспериментов: нужно пробовать делать что угодно, лишь бы не получалось гладко и под одну гребёнку. Важно понять, что именно от тебя хотят. Нужен бьюти-вариант — ты слегка подчёркиваешь достоинства лица: тон, стрелки. Хотят трэш — натяни на лицо сетку и пройдись аэробрашем, получится арт.
Самая тесная связь у визажиста — с модой, дизайном одежды. Именно дизайнеры задают моду на текстуры и цвета, которая тут же переходит на макияж. В одежде стали модными сложные цвета — тебе нужно уметь их смешивать и наносить на всё: губы, глаза, кожу. Если нет возможности проходить тренинги, просто включаешь канал Fashion TV и смотришь, что нового придумали дизайнеры.
Бывает, что ты с человеком работаешь не в первый раз, тебе уже доверяют и однажды говорят: «Ну вот, мы знаем, что ты сделаешь всё отлично, вот модель, делай что хочешь». В такие моменты я становлюсь просто как Гарри Поттер после «Остолбеней!» и не могу понять, что вообще делать. Здесь нужно здраво проанализировать, какого рода проект, на какую аудиторию рассчитан, какая должна быть реакция на результат. Условно говоря, если это история для металлистов, которые слушают тяжёлый рок и пьют во дворе, им будут понятны металлические наклеенные брови и чёрная помада.
В любой сфере всегда ценятся специалисты, которые за короткое время выдают качественный и оригинальный продукт. Нужно самостоятельно тренироваться на время и искать какие-то свои фишки, потому что никому не нужен однообразный копипаст.
Средства для арт-макияжа
В домашних условиях можно выполнить несложный рисунок косметическими карандашами разной твердости и тенями. При отсутствии художественных навыков на помощь придут наклейки и трафареты.
Для основы под макияж используется тональное средство на силиконовой основе. Оно поможет скрыть небольшие недостатки кожи и не даст порам забиться пигментами.
Профессиональный грим. Сложен в нанесении, больше используется для грима в театральных постановках. Абсолютно не подходит для детей.
Акриловые краски. Широкая палитра, легкость нанесения, яркие цвета. Но у чувствительной кожи может выступить аллергическая реакция.
Фломастеры и маркеры. Ими можно изобразить сложные ажурные рисунки высокой точности. Цвета яркие, держатся долго, но сходят фрагментарно.
Обратите внимание!
Макияж стрелок — актуальные идеи и стильные сочетания. Правила нанесения и типы макияжа (135 фото + видео)Макияж, увеличивающий глаза — 130 фото способов как увеличить быстро и просто разрез глаз
- Свадебный макияж — актуальные и модные тенденции сезона 2019-2020. Обзор самых красивых и удивительных решений визажистов (115 фото + видео)
Аквагрим. Подходит для изображения рисунков любой сложности. Легко наносится, хорошо растушевывается, может наноситься на все тело. Держится недолго, смывается легко.
Декор. В зависимости от выбранного образа могут использоваться стразы, глиттер, перья, текстиль.
Если ты любишь свою работу, то самой большой неприятностью может стать разве что мытьё кистей
Я так распределяю время на макияж: если это один акцент, губы или глаза, — 10 минут, если ровный тон и опять же один акцент — 25 минут. На полноценный макияж — час, на сложный арт — максимум 1,5 часа. За отведённое время надо успеть нарисовать ещё и фейс-чарт, чтобы запомнить общую картинку и продукты, которые были использованы. Если визажист полчаса наносит помаду, он никому не интересен.
Самое крутое в работе — увидеть результат на качественно обработанной фотографии. Ты смотришь и понимаешь, что это не скачанная из «Яндекса» картинка, а твоя работа. И осознание того, что этого макияжа уже нет, а кто-то когда-нибудь посмотрит и скажет: «Ого, это так красиво, а кто это сделал?», — самое приятное. В работе визажиста важно, что ты никогда не сможешь повторить один в один то, что уже было. То есть ты можешь копировать чужой стиль, но он всё равно будет не таким, потому что ты пропускаешь всё через себя.
Если ты любишь свою работу, то самой большой неприятностью может стать разве что мытьё кистей. После съёмки уже нет никаких сил, а тут посмотришь на свой бэлт (Чехол для кистей — Прим. ред.), а там 59 грязных кистей. И вот ты вымоешь их с шампунем, бальзамом, высушишь, сложишь, а назавтра опять съёмка, и вечером будет то же самое.
5 советов начинающему визажисту:
Учить английский
Учить язык в школе, институте, хоть дома с учебником для первоклассников, потому что без английского никуда. Хочешь попасть на стажировку или работать за границей — без знания языка ничего не выйдет.
Это интересно: Модели без макияжа и фотошопа 2021 год
Практиковаться на бумаге и людях
Все навыки и умения приходят с опытом. Если нет возможности делать макияж разным людям, можно рисовать фейс-чарты на бумаге. Но я ни за что не поверю, что найдётся такая подружка, которая не согласится стать вашей моделью.
Следить за модой и тенденциями в макияже
Fashion TV, блоги, Look At Me, любые вдохновляющие картинки — чем больше всего пропустишь через себя, тем больше в тебе останется. Нужно научиться делать и классический макияж, и соответствующий времени.
Заводить знакомства
Знакомьтесь на Facebook и специальных сайтах с фотографами, визажистами, стилистами — словом, всеми, кто может быть чем-то вам полезен. С помощью интернета это сделать очень легко, и, если вы талантливы, всегда найдётся тот, кто вам поможет.
Вырабатывать личный стиль
На начальном этапе хорошо копировать работы других, но этого недостаточно для работы в будущем. В процессе работы на основании своего опыта у визажиста должны появляться свои фишки, это касается и технической стороны вопроса, и эстетической.
Броучарты «Brow charts #1»
Броучарты на хлопковой бумаге, средней зернистости. Размер чарт-листа 120 х 290 мм. (половина А4 по длинной стороне).
Броучарты представляют собой листы из хлопковой бумаги с изображением контуров бровей вписанных в сетку для удобства ориентации. Справа изображены примеры некоторых распространённых форм бровей вписанных в аналогичную сетку.
Размеры бровей и расстояния между ними соответствуют реальным. Сетка и направляющие позволяют тренировать моторику и глазомер.
Фото арт-макияжа
Посмотрите: Деловой макияж: особенности нанесения и секреты создания идеального образа. 100 фото примеров макияжа для официальных мероприятий
Помогите проекту, поделитесь в соцсетях
0