Спутник для дамы бальзаковского возраста. Кого выбирают зрелые женщины


Особенности модного образа

Самое главное стоит помнить, что в вашем возрасте можно и нужно одеваться в стильные и модные вещи. Стилисты рекомендуют подбирать разные варианты одежды, чтобы почаще менять свой образ. Вы с легкостью можете носить узкие джинсы, только с высокой посадкой, а также красивые, обтягивающие юбки.

Навсегда забудьте о мешковатых вещах, а также о вещах оверсайз. Не стоит добавлять себе лишнего объема, который лишь сделает вас больше. Чуть ниже вы сможете найти разные вещи, которые красиво подчеркнут пышную фигуру женщины, а также ее солидный возраст.

Бальзаковский возраст в современности

На данный момент «сроки» бальзаковского возраста перенеслись на 20 лет вперёд. Женщины стали намного умнее и опытнее, чем раньше. Они перестали выскакивать замуж в 16 в 18 лет, а все больше и больше строят карьеру и занимаются собой.

Теперь бальзаковский возраст – это 45-55 лет, где женщина начинает переживать свою второю молодость. И может не физически, но точно духовно и морально.

Платья с анималистическим принтом

Модные платья с анималистическим принтом прекрасно подойдут женщинам на полную фигуру и выгодно подчеркнут возраст. Такие модели платья встречаются, как в легком, так и в трикотажном варианте, а также имеют различную длину.

Топ-10 женщин с самой большой грудью в мире.

Топ-10 женщин с самой большой грудью в мире.

8. Шейла Херши

7. Кейша Эванс

6.Сабрина Саброк

5.Сьюзен Сайкс

4. Бишайн

3. Челси Чармз

2 Макси Маундс.

1. Энни Хокинс

Эта 61-летняя американка уникальна тем, что является обладательницей самой большой груди в мире. Ее рекорд зафиксирован в Книге рекордов Гиннеса. Каждая грудь Энни весит около 22,5 кг.

Платья с запахом

Универсальные платья с запахом отлично подчеркнут грудь, а образ в целом получится солидным и представительным. Разнообразная палитра позволит вам подобрать нужный цвет, а также принт. Стилисты рекомендуют выбирать такие платья длиной миди.

Боятся ли дамы своих лет

К сожалению, да. Боятся, что «так мало осталось»> (цитата из фильма «По семейным обстоятельствам»).

У женщин, как у витязя на распутье, три пути:

  1. Махнуть на себя рукой, опуститься (с возрастом не поспоришь).
  2. Вдохнуть в себя новую жизнь, поверить в свои возможности.
  3. Жить «в прекрасном неведении», как жила до сих пор («Мне уже 45? Надо же, а я и не знала…»).

Второй путь – самый сложный, но такой выбирают истинные бальзаковские женщины.

Конечно, огорчают появляющиеся морщинки, тускнеющие волосы, да и фигура оставляет желать лучшего.

Однако уже достаточно жизненной мудрости, чтобы доказать себе, что в любом возрасте женщина может оставаться привлекательной, а уж в «бальзаковском» — тем более.

А когда проходят страхи и комплексы, появляется огонь в глазах, который делает даму моложе своих лет.

Длинные платья

Если у вас намечается поход в театр или ресторан, тогда запросто надевайте длинное, вечернее платье. Такие платья могут идти с запахом и иметь драпировку. Обтягивающий верх платья подчеркнет и выделит грудь, а более свободный низ скроет выступающий животик и полные ноги.

Не пропусти: Как выбрать удобную обувь? Чтобы не натирала и не давила

Дополнительные меры

Лечение медикаментами и народными средствами стоит дополнить правильной диетой. Снять неприятные ощущение поможет снижение общей калорийности рациона. В меню стоит включить больше клетчатки, свежих овощей и фруктов. Особенно полезна капуста (белокочанная, цветная, брюссельская, кольраби, брокколи), томаты, морковь, яблоки, красные и черные ягоды. Вместо жирных колбас, копченостей, жареного мяса нужно есть постные куриные грудки и морскую рыбу, богатую витаминами группы В и йодом. Необходимо отказаться от соли, кофе и других продуктов, задерживающих воду в организме и провоцирующих отеки. Такое меню особенно важно при мастопатии в острой или хронической форме.

Очень важный момент – отказ от алкоголя и курения. Этиловый спирт, никотин, продукты горения и табачные смолы усиливают гормональный дисбаланс, приступы боли становятся более частыми. Вредные привычки могут спровоцировать отеки, повышенную хрупкость сосудов и другие неприятные последствия, влияющие на состояние молочной железы.

Облегчить состояние женщины поможет правильно подобранное белье. Оно особенно важно для пациенток, имеющих объемную тяжелую грудь. Кружевные модели на жестких косточках не подойдут. Бюстгальтер должен быть удобным, соответствующим размеру. Идеальная модель имеет широкие лямки, прочную застежку и эластичную полосу под грудью, гарантирующую хорошую посадку. Важно отсутствие грубых швов, раздражающих кожу. Такой бюстгальтер можно приобрести в специализированном магазине или сшить на заказ в корсетной мастерской.

Боль в груди – неприятное, но не слишком опасное явления. Избавиться от нее можно при помощи комплексных мер, сочетающих правильно подобранные лекарства, народные рецепты и разумную диету. Ставить диагноз должен только врач, это позволит не пропустить тяжелую болезнь и подобрать терапевтическую схему, подходящую для конкретной пациентки.

Юбка-карандаш

Женщинам за 50 лет идеально подходит деловой образ. Юбка-карандаш – это первое, что помогает его создать. Классические модели юбки-карандаш имеют узкую горловину, и обтягивающий низ. Благодаря такой юбке, ваши бедра будут выглядеть чуть уже, чем есть на самом деле.

О ком писал Оноре де Бальзак

Оноре де Бальзак в 1834 году закончил работу над романом, который сегодня мало кто читал, зато о его существовании знают многие, потому что после этого произведения вошло в обиход и стало популярным выражение «бальзаковский возраст».

Роман называется (если вы не знаете, то удивитесь)… «Тридцатилетняя женщина». В нашем представлении бальзаковская героиня должна бы быть постарше.

Однако, хотя история и «не терпит сослагательного наклонения», приспособиться к новым реалиям может, поэтому (да простит нас классик) сегодня называют женщиной бальзаковского возраста даму лет сорока-пятидесяти и почти уверены, что Бальзак бы с нами согласился.

Возраст – это не только цифры в паспорте или свидетельстве о рождении, это состояние души, образ жизни, мироощущение. Бальзаковская героиня к своим годам накопила большой личностный опыт.

Ее отличали самостоятельность суждений, независимость, уверенность в себе. Она, как бы мы сказали, состоялась, но впереди было еще много открытий, в том числе, конечно, и любовь.

Чем руководствоваться, если нужно выбрать горнолыжные костюмы для женщин больших размеров? Ответ на вопрос ищите на текущей странице.

Список духов с пудровым ароматом для женщин есть в этой публикации.

О том, как выбрать головной убор к пальто, читайте в данной статье.

Длинные юбки

Длинные юбки отлично скроют проблемную часть тела. Если вы наденете каблуки под такую юбку, то ваш рост визуально вытянется, и ваша фигура покажется стройнее.

Входя в бальзаковский возраст, женщина не стареет

Теперь, надеемся, вы понимаете, что бальзаковский возраст – это не возраст знаменитого французского писателя, а довольно размытое в современном мире представление о зрелой, состоявшейся даме от 35 и до… (тут все зависит только от нее самой и ее отношения к себе).

Конечно, если женщина постоянно сетует на жизнь, заявляя, что молодость уже давно прошла и ничего интересного не ждет впереди, то в скором времени ей грозит мрачное превращение в брюзжащую старуху, не вызывающую симпатии и живущую только своими воспоминаниями.

А в выражении «женщина бальзаковского возраста» основное слово — «женщина». То есть перед нами не старуха, а значит, все еще прекрасное создание, ведь некрасивых женщиных не существет! Красота описываемого возраста кроется в удивительной гармонии духовного и физического состояния, в мудрости и самодостаточности. Такой даме уже нет необходимости что-то доказывать миру – она живет и радуется жизни и тому, что способна радоваться. И в этом дивно очерченном кругу бытия всегда есть место чему-то новому, потому что мудрая женщина любит новизну и охотно экспериментирует.

красивые женщины бальзаковского возраста

Деловой стиль

Для рабочего времени можно подбирать юбки-карандаши, прямые классические брюки со стрелками, а также укороченные модели. Обязательно носите под костюм туфли, можно даже на низком каблуке. В вашем распоряжении пиджаки и жакеты, которые имеют пуговицы или идут без них.

Сериал «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…»

  • Сериал вышел в России в 2004 году и насчитывает в себе 34 серии, разделенные на 4 сезона. Он рассказывает о прекрасных женщинах, которым уже далеко за тридцать, но они не унывают. Ведь возраст — это далеко не приговор.

  • Женщины всегда во всеоружии и не готовы упускать понравившегося мужчину, пусть даже из это ничего путного и не выходит. В сериале вы сможете увидеть красивую игру актеров, которые по-настоящему передают всю тяжесть, печаль, а также радости бальзаковского возраста.

  • Ведь по статистке именно в таком возрасте женщины начинают испытывать кризис личной жизни. Но героини сериала не собираются мирится со стереотипами и упорно ищут свое простое, женское счастье.

Кардиганы

Модный образ можно создать, надев длинный кардиган и обтягивающие лосины. И пусть вас не смущают слишком узкие штаны, ведь длинный кардиган прикроет ваши ножки, а образ получится весьма стильным и модным.

Если женщина «бальзаковского» возраста – это сколько же лет?

Наши современницы больше не имеют нужды, как их ровесницы в 19 в., тратить свою красоту и молодость только на семью и детей. Они больше не заперты в узком мирке своего дома и интересов мужа (часто нелюбимого) – вся палитра жизни раскрыта перед ними. Это и привело к удивительной метаморфозе: внешне наши сорокалетние дамы дадут фору рано увядавшим и старевшим барышням из позапрошлого века.

В наши дни красивые женщины бальзаковского возраста – это не ирония, а правда. Вон их сколько – уверенных в себе, смелых, независимых, ухоженных и очень привлекательных. О них можно сказать «зрелые», но старыми назвать никак нельзя!

женщина бальзаковского возраста

Джинсы

Полным женщинам за 50 лет рекомендуется носить джинсы. Подбирайте модели с высокой посадкой, они помогут скрыть выпирающий животик. Очень красиво будут смотреться укороченные модели под низкий каблук или платформу.

Ряд несложных рекомендаций

Счастье само по себе редко приходит. Женщинам от сорока до пятидесяти нельзя расслабляться и ждать.

Если это кому-то поможет, то вот ряд правил (основанных на житейском опыте и рекомендациях специалистов), которых стоит придерживаться, чтобы ощущать себя молодой:

  • любите себя (даже если сравниваете с окружающими, выделяйте свои достоинства, преимущества – они у вас, точно, есть);
  • ведите здоровый образ жизни (правильное питание, отказ от курения и алкоголя – залог вашей красоты);
  • одевайтесь со вкусом;
  • не допускайте небрежности в макияже и прическе;
  • осуществите то, о чем мечтали последние годы (скажите «да» мужчине, который давно и безуспешно просит вашей руки, начните новый бизнес, выучите испанский язык или научитесь играть на гитаре);
  • займитесь спортом, вспомните старый опыт – ходите в бассейн, на каток, купите велосипед (сейчас во многих городах предусмотрены дорожки для велосипедистов);
  • развивайтесь, чтобы быть интереснее самой себе и окружающим – читайте (не только переписку в Интернете, но и настоящую, качественную литературу), интересуйтесь новостями, найдите хобби (сейчас так много в этом направлении интересных идей).

Раньше считалось, что кризис среднего возраста настигает женщин в 30 лет. Сейчас эта дата немного сдвинулась, и кризис у многих случается ближе к 40.

Коротко охарактеризовать этот кризис можно так: женщина прощается со своим главным ресурсом: молодостью лица и юностью тела.

Это звучит настолько страшно, что большинство женщин близкого возраста, я уверена, испытывают при чтении этих слов протест.

Типы протестов бывают следующими:

1. «Я такая же, как раньше, и молодость — до старости при мне»

2. «Патриархат превращает женщин в мясо, а для личности красота никакого значения не имеет»

Первое — отрицание проблемы, второе — подмена тезиса. То и другое — отказ от осознания.

Осознание кризиса довольно болезненно, но именно в осознании кризиса — начало выхода.

Любой кризис основан на том, что некий цикл закончен, инструменты устарели, необходим переход на другой уровень.

В психологии кризис считается хоть и трудным, но счастливым моментом, поскольку именно он запускает динамичные изменения, в том числе и самые благоприятные, конструктивные. Люди часто боятся кризисов, потому что таят инфантильные ожидания, будто нечто можно зафиксировать навсегда, никак не развивая, но и не теряя. К счастью, динамика жизни не допускает застоя. Человек вынужден все время меняться и становиться лучше, чтобы не деградировать.

Переход с одного уровня на следующий без застревания в кризисе называется инициацией.

Я уже писала, что мужчины проходят инициацию (от мальчика — к взрослому мужчине) в возрасте около 20 лет (в древности бывало, что и в 14), а женщины надолго остаются девочками-девушками и вынуждены превращаться в женщин после 30, сейчас иногда — после 35.

Мужская инициация полна опасностей, трудностей, страхов, желания сбежать в параллельный мир (наркотиков и игр), ненависти к себе и к социуму, который предъявляет слишком суровые требования, но все же во многом эта инициация легче женской. Например, в том, что маленькие мужчины видят перед глазами положительные образы — взрослых мужчин, имеющих большие возможности и уважаемый статус, с которых можно брать пример, и к этому примеру стремиться, формируя свой эго-идеал.

С женщинами не так. Ни о какой инициации (то есть об обретении новой силы и более высокого статуса) они понятия часто не имеют. Кризис возраста выглядит просто как преждевременная старость. С одной стороны женщинам понятно, что в 35 лет до старости еще, как минимум, столько же, а то и полтора раза по стольку, а с другой стороны — у них просто отнимают ресурс (красоту и молодость) ничего не давая взамен.

Обратите внимание, ожидание, что взамен что-то дадут, — это отказ от инициации. Если мальчик будет ждать, что статус в обществе ему просто дадут взамен детства, он навсегда останется инфантильным, будет разлагаться с каждым годом, вместо того, чтобы набираться силы. Инициация — это значит взять самому, вложив очень много труда и усилий, преодолев страдания и научившись новым способам жизни. Инициация без собственной инициативы и проактивности вообще невозможна.

Именно поэтому обвинять родителей, государство, патриархат не только бесполезно, но и вредно. В то время, как внимание должно быть направлено на свобственную проактивность, собственную инициативу, через внутренний локус контроля, человек теряет время на поиски тех, кто ему задолжал. К счастью, никакие должники, даже если бы они вдруг захотели выплатить долги, не способны помочь в инициации. Никакие внешние ресурсы, данные просто так, не помогают развить внутренние, наоборот, будучи в доступности, отодвигают время развития.

Поэтому стремление женщины успешно пройти инициацию и стать более счастливой, должно начинаться с отказа от обвинений в сторону тех, кто чего-то когда-то ей не додал в плане внешних ресурсов. Не оставил отдельного жилья, не положил на счет денег, не оставил наследства и хорошей генетики. Будь это все, инициацию было бы проходить ничуть не легче, а может быть даже трудней.

Главная женская трудность, о которой я начала говорить, и которой лишены мужчины, это отсутствие образа взрослой, сильной, счастливой женщины, с которой девушкам хотелось бы брать пример. Но это тоже не повод обиженно смотреть в сторону мужчин, которые имеют примеры. Без примера действовать, с одной стороны, сложней, а с другой стороны, легче.

Представьте себе мальчика, который дожил инфантильным до 20 лет, а теперь ему нужно быстро повзрослеть и стать «настоящим мужчиной». Понятно, что большинство так и не взрослеют достаточно или растягивают процесс надолго, но рассмотрим саму задачу. Мальчик видит успешных мужчин: у некоторых, даже многих, столько денег, что ему никогда в жизни не заработать, такой статус, что ему никогда не добраться, и это очень демотивирует. Вложить море сил для того, чтобы просто немножко подняться над социальным плинтусом, но остаться очень далеко от того уровня, который считается успешным для мужчины, и с моральной и с энергетической точки зрения очень тяжело.

Женщины не имеют такой высокой планки. Точнее сказать, не имеют никакой или имеют много разных, неоднозначных. Это тоже демотивирует, но иначе. И оставляет простор для выбора. А главное, лишает страха, что «ничего не получится». Ведь непонятно, что должно получиться, не так ли?

Конкурс художников «Женская триада», результаты которого опубликованы здесь, показал, что самым сложным для большинства художников был образ Дианы (архетипа женщины среднего возраста). Селену (девушку) изображали довольно легко, и, кстати, довольно похоже друг на друга, то есть образ — достаточно узнаваем, типичен — легкая нежная наивная и прекрасная нимфа. С Гекатой (немолодой дамой) тоже особенных трудностей не возникало. А вот с Дианой, как это многие заметили — некоторый диссонанс. Она почти не отличается от Селены, она все еще девушка.

В жизни происходит то же самое. Кризис возраста переживается именно как «Из Селены — в Гекату», минуя Диану. И большая часть переживаний связана как раз с тем, что Гекатой в 35−40 лет становиться очень рано, тем более в 30. А вот Селеной быть уже поздно и, понимая это, многие женщины испытывают обиду и злость. Они чувствуют, что им отказывают в праве считаться нормальными Селенами, что их как будто выпихивают в фазу Гекаты, а она им пока преждевременна.

Переход от Дианы к Гекате — это отдельная песня. Обычно у женщины не прошедшей инициацию Дианы, этот переход выглядит так. Она лет 20 борется за то, чтобы оставаться Селеной: и внешне, и по поведению, и по взглядам на мир, а потом устает бороться и принимает Гекату, иногда даже раньше, чем это следует. В какой-то момент она уже рада, что наконец-то смирилась с Гекатой. К Гекате она относится терпимо, потому что очень устала бороться с ней. Но стоит ей влюбиться или попасть в ситуацию яркой спонтанности, она опять превращается в Селену. То есть настоящей Гекаты у нее не наступает никогда, это всего лишь приличное платье, но не новая идентичность.

Секрет в том, что Геката никогда не инициируется женщиной, которая не прошла фазу Дианы. Она останется, по сути, все той же Селеной, но будет прятаться за маски Гекаты (криво сидящие). То есть она будет делать вид, что она сильная, мудрая, спокойная и уверенная в себе, а на самом деле все так же ожидать, что в ней кто-нибудь полюбит Селену.

Обратите внимание, что характеризует переход от фазы Селены к фазе Дианы, а от фазы Дианы к фазе Гекаты: появление новой спонтанности. Спонтанность — это поток энергии, который человек ощущает в состоянии полного расслабления, эйфории, то, что связано для него с переживанием счастья, удовольствия.

Очень часто спонтанность связывается с внутренним ребенком, и этого ребенка предлагается сохранять в себе навсегда. Еще Экзюпери с грустью писал, что люди, разучившиеся играть и быть детьми, лишаются и творческой энергии и радости жизни, превращаются в мертвецов. Это действительно происходит с людьми, не прошедшими инициацию и не повзрослевшими по-настоящему. Их спонтанность осталась детской, но они ее давят и прячут, чтобы выглядеть взрослыми. Но выглядят просто занудами. Поэтому для таких людей бывает даже полезно обнаружить в себе ребенка и освободить его хотя бы немного. Это помогает даже лечить болезни иногда, которые часто возникают как раз от конфликта со спонтанностью.

Однако, если спонтанность человека навсегда остается детской, настоящего взросления не происходит. Спонтанность при инициации должна меняться.

И большинство комментирующих сразу же узнали, что это за символы. Если спонтанность человека навсегда остается котенком, он никогда не взрослеет. Спонтанность должна сохранять и живость, и непосредственность, и красоту хаоса, но при этом обретать с возрастом СИЛУ. Котенок не хуже рыси, но рысь сильней, а пантера еще сильнее. Пока спонтанность хоть мужчины, хоть женщины остается нежным котиком, они остаются детьми, и любые важные и суровые маски их — всего лишь маски, в глубине души они мечтают вернуться в детство или раннюю юность. Взрослая роль их тяготит. Ни рысь, ни пантеру не тяготит их сила, они абсолютно спонтанны при этом, но в самом расслабленном состоянии сила их никуда не девается.

Интересно то, что никто из художников не изобразил принципиальное отличие Селены от Дианы, хотя я о нем писала. Помните, я упоминала, в каком случае тело Дианы остается красивым и не только не уступает телу Селены, но в чем-то и превосходит его? В том случае, если женщина развивает мышцы. Именно сильное тело с развитыми мышцами позволяет Диане быть красивой, а иначе она будет оплывшей или увядшей Селеной. Как худенький юноша по-своему красив, но не красивее мускулистого мужчины, так и худенькая девочка не красивее женщины, у которой развиты мышцы. Без мышц тело взрослой женщины обречено на увядание, но мышцы не дают коже увядать, расправляют ее так же, как раньше подкожная жировая ткань.

Пухлых младенческих щечек у взрослого человека не может быть, но он имеет возможность получить другую красоту лица: яркие и четкие черты, но только в том случае, если не будет иметь много лишнего жира и жидкости в теле, а от этого избавляют мышцы. Разве яркие и четкие черты чем-то хуже детских личиков, большая часть которых похожи одно на другое?

Посмотрите на фотографии женщин, которые всерьез занимаются фитнесом (но без фанатизма и химии). И в 30, и в 40, и даже в 50 их тело остается очень красивым (лицо тоже, если они не сушатся слишком сильно). Диана не может быть менее красивой, чем Селена, по определению, ведь Диана — это расцвет жизни. Но если Диана не формирует мышцы, она будет выглядеть вялой и поникшей Селеной.

Кредит юности — это тот самый запас детскости, которого до 25−30 многим женщинам хватает, а дальше они пытаются поддерживать его уколами, макияжем, голодными диетами, стараясь выглядеть нимфетками. Однако, нимфетками они выглядят разве только на фото плохого качества, а в жизни смотрятся скорее несчастными тетками. «Несчастная тетка» — удел женщины и вообще человека, который вместо того, чтобы развивать нечто новое, стремится сохранять отжившее, не нужное никому.

То же самое касается поведения. Быть трогательной, быть наивной, быть послушной, а иногда безвредно дерзкой — хорошо, когда ты маленькое существо. Взрослый пленится трогательностью, очаруется наивностью, оценит послушание, умилится безвредной дерзости, и возьмет под опеку и контроль. Это поможет выжить, получить от взрослого все то, что приобрел он сам, на правах его детеныша. Да, и нежность его, и любовь. Но является ли это поведение тем, которое нужно обязательно культивировать? Да еще культивировать всю жизнь, до самой старости?

Самый главный страх перехода от Селены к Диане заключается в том, что женщина боится потерять опеку, став сильной. Она отказывается от развития силы, потому что удовольствия от этого пока не представляет себе, но боится потерять то, что есть. Это как выйти из чулана в незнакомый мир. А вдруг там холодно и дождь, а в чулане сухо и тепло, хоть и тесно. На эту тему у Ибсена есть известная пьеса «Кукольный дом».

Однако, закон инициация суров. Если человек не проходит инициацию, он погружается в кризис. Женщины боятся становиться сильнее, стараются остаться куколками, но детские платьица становятся тесны и выглядят все более нелепо. И вот уже мужчины, за которых они цеплялись, сами отталкивают их, меняя их на более юных. Из-за этого женщинам начинает казаться, что мужчины — предатели и враги. Но все несколько иначе.

Пока женщина остается девочкой, возраст и правда будет делать ее лишь хуже. Мужчина, который привык жить с девочкой, но обнаруживает вдруг, что его девочка совсем уже не похожа на девочку, и девичьи манеры выглядят на ней глупо, может начать мечтать сменить ее на настоящую девочку. Если бы девочка постепенно созревала, а не просто старела цветочком, взгляды и вкусы мужчины тоже постепенно менялись бы. Взрослая женщина настолько интереснее для взрослого мужчины, что ни одна девочка не могла бы составить ей конкуренцию. Но вот старой девочке юная девочка конкуренцию составить может и не только составить, но и легко обойти. Просто потому, что она настоящая девочка, а не кривая копия.

Давайте пока остановимся и поговорим, в чем состоит инициация Селены в Диану, и что нужно делать женщине, чтобы постепенно все-таки взрослеть и приобретать красивую силу, не утрачивая ни спонтанности, ни сексуальности, ни любви мужчин (и женщин), а наоборот, увеличивая то и другое.

Усмешки окружающих

Антон и Людмила не живут вместе. Антон так и не съехал от родителей, а Людмила является хозяйкой просторной трёхкомнатной квартиры, где живёт одна. Выходные, праздничные дни и отпуска пара проводит вместе. Часто они отправляются в путешествия. Все расходы Людмила берёт на себе.

«Мы не хотим, чтобы в наших отношениях присутствовал быт. Каждая встреча должна быть праздником», — объясняет Людмила. Впрочем, за своё счастье паре, образовавшейся три года назад, приходится платить высокую цену. У Людмилы испортились отношения с 23‑летней дочерью Ольгой. Жених Ольги является ровесником Антона. Молодая женщина обвиняет мать в том, что она «сошла с ума и позорит всю их семью, связавшись с молодым альфонсом».

Подчинённые Людмилы не упускают случая перемыть косточки любвеобильной директрисе. Неоднозначную реакцию вызвала её личная жизнь и в центральном офисе компании. Родители Антона также категорически против отношений их сына с Людмилой и считают, что зрелая женщина «испортила парню жизнь, привязав к себе и не давая возможность создать нормальную семью, стать отцом».

Жить сегодняшним днём

В чём же состоит принципиальное отличие молодых мужчин от более возрастных кавалеров? «С молодым парнем опытная женщина может стать чуть более бесшабашной, жить сегодняшним днём, не думая о неприятностях и проблемах», — рассказывает Людмила.

По её мнению, с мужчинами-ровесниками или кавалерами постарше такие отношения уже невозможны: «После сорока лет большинство мужчин становятся слишком подозрительными, мнительными и осторожными. Они продумывают каждый шаг, каждый поступок, каждое слово… Некоторые из них обязательно хотят жениться, чтобы кто-то готовил им еду и убирал в их доме, другие, наоборот, всячески берегут свою свободу и опасаются любого сближения с женщиной. А молодые парни слушают голос сердца, а не разума, поэтому они и являются лучшими возлюбленными для опытных женщин».

Статья по теме

Ромео или альфонс? Почему зрелые дамы обзаводятся молодыми бойфрендами

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]